Powered By Blogger

суббота, 1 сентября 2012 г.

Рожденные в СССР

Так случилось, что родился я в Городе Герое Ленинграде. Было это в далеком 1979 году от Рождества Христова, когда батя мой учился там в военной академии. Прожил я там всего год, после чего мы переехали в Москву и так тут и живем. Но речь не об этом. Речь о том, что не смотря на всю очевидность места моего рождения, здесь есть свои подводные камни.
В свидетельстве о рождении город стоит Ленинград, так как никакой другой альтернативы на тот момент не было. Но вот настал 1991 год и появился город Санкт-Петербург, который и внес некоторые коррективы в мои документы. Когда я получал общегражданский паспорт, а было это уже дважды, мне записали город рождения Ленинград, что совершенно справедливо с любой точки зрения, потому как родился я именно там. Хотя в том же паспортном столе в паспорте моей жены написали Санкт-Петербург, что в корне неправильно.


Настало время оформлять новый биометрический заграничный паспорт, в котором указывается не только город, но и страна рождения. Заполняя анкету, я в графе "место рождения" указал Ленинград, это очевидно для меня и так написано в моем паспорте. Однако при подаче документов, уже после фотографирования, возникли проблемы. Дело в том, что в их базе нет такого города, есть только Ленинск, Ленинабад, Лениногорск и прочие города, которых не было в дореволюционной России. Поэтому мне записали Санкт-Петербург СССР - полнейший бред.

Потом настало время время менять водительские права. Подаю документы на оформление и через некоторое время мне дают на подпись какую-то бумагу, в которой указаны все мои данные для новых прав. Начинаю проверять и обнаруживаю, что на этот раз родился я в Ленинградской области. Когда я стал протестовать, мне ответили что вариантов тут нет, так как Санкт-Петербург написать они не могут (молодцы), а Ленинграда у них в базе тоже нет. Вот они и пошли на компромисс. Опять же, через пару месяцев после меня туда поехала моя жена и ей написали Санкт-Петербург.

По большому счету мне не так уж и важно какой город у меня записан в документах (хотя я больше тяготею к Ленинграду хотя бы из-за исторической справедливости), просто хочется, чтобы во всех документах он был один. А то получается, что по общегражданскому паспорту я родился в Ленинграде, по загранпаспорту в Санкт-Петербурге, а по правам вообще в Ленинградской области.

Комментариев нет:

Отправить комментарий