Powered By Blogger

четверг, 14 февраля 2013 г.

Страна дураков и иррациональных людей


Живем в стране дураков, честное слово. 

В декабре получил письмо из налоговой на двух листах с подробным описанием какое я бездушное и незаконопослушное чмо. Причина в поздней подаче налоговой декларации за прошлый год. Т.к. декларация была составлена грамотно и не предусматривала каких-либо налогов, меня уведомили о том, что я должен оплатить штраф 1000 р. При этом в конверте платежки нет, на госуслугах штрафа нет. В письме мне назначили дату и время приема на рассмотрение моего дела (охренеть). Я приехал, пообщался и получил на руки платежку с штрафом. Когда уходил, меня предупредили, что такая же платежка может мне придти по почте позже и я могу ее смело выбросить.
И вот сегодня сей счастливый день настал! Пришла платежка, а вместе с ней акт с кучей подписей и печатей о том, что я на рассмотрение дела не явился (а я являлся) и ОНИ и ИХ ВЕЛИЧЕСТВО порешили, что я козел и вот мне штраф (который я уже полтора месяца как оплатил)!
У меня возникает несколько вопросов:
1. Зачем меня надо вызывать, если заранее известно, что платежка все равно придет попозже по почте с другими формулировками но тем же штрафом?
2. Почему нельзя просто выслать ее сразу и все? И вот если бы я ее не оплатил, тогда уже и наказывать меня.
3. Зачем вообще нужен раздел налоговой на госуслугах, если информация о штрафе туда попадает только после истечения срока оплаты штрафа и появляется там как задолженность? То есть, есть некий штраф, о котором ты по разным причинам не знаешь: ложанулась почта, временно живешь в другом городе и т.д. На госуслугах ты его не видишь. А вот когда срок оплаты истечет, он там появится и может оказаться очень несвоевременным и неприятным сюрпризом.


Бумагомаратели хреновы. Бесят просто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий